Кузовной ремонт

Цены на кузовной ремонт

Удаление вмятинот 2000 р.
Ремонт бампераот 1500 р.
Стапельные работыот 5000 р.
Полировка деталиот 500 р.
Полная полировка кузова автомобиляот 5000 р.
Полировка фар (за 1шт.)от 600 р.
Замена стекла передней двериот 1000 р.
Замена стекла задней двериот 1000 р.
Замена заднего стеклаот 1000 р.
Замена лобового стеклаот 2000 р.
Снятие/установка, замена бампераот 1500 р.
Замена переднего крылаот 1500 р.
Замена двериот 2500 р.
Замена капотаот 1500 р.

Повреждение автомобильного кузова провоцируется массой причин. Это и халатное отношение водителя, и ДТП, и дорожные ямы, и удары камней. Любой, не устранённый дефект металлической поверхности ведёт к коррозии. И тогда кузовной ремонт автомобилей обходится владельцам гораздо дороже, чем при своевременном обращении в автосервис. Ржавые пятна вокруг царапин увеличиваются по площади, что безвозвратно нарушает целостность металла. А сколы и трещины со временем растут, поражая поверхность коррозийными процессами. Подобные повреждения требуют проведения восстановительного ремонта и покраски.

Кузовной ремонт бывает локальным и комплексным

1. Локальный ремонт

К этому виду ремонта относится удаление следов царапин, разных потёртостей, мелких сколов и последующая покраска. В отдельных случаях ремонт вмятин возможен без покраски.

Применение современных технологий делает возможным ремонт сколов и ремонт царапин с незначительной покраской автомобиля. Этот метод сохраняет слой заводского покрытия.

Устранение следов царапин, трещин, сколов и других застарелых коррозийных повреждений проводится путём снятия ржавчины до металла. В запущенных случаях перед грунтовкой и покраской применяется преобразователь ржавчины.

Благодаря минимальному расходу материала ремонт серьёзных повреждений обходится недорого. Продолжительность процедуры до 40 минут в отдельных случаях — до 5 часов. Удаление царапин на составляющих деталях кузова обходятся без их демонтажа, сложных арматурных работ и полной покраски кузовной детали. Сохраняется целостность и прочность болтовых соединений и сварных швов. Царапины закрашиваются с использованием технологии локального ремонта ЛКП.

Решение о возможности применения данного вида ремонта принимается после детального осмотра повреждений и исходя из особенностей технологического процесса. Полная покраска машины проводится в том случае, если повреждено более 50% площади поверхности.

Восстановительные операции проводятся в области царапины или скола. Этим сохраняется слой заводской краски, а место ремонта становится незаметным. Важен грамотный подбор цвета. Цвет подбирается с учётом его изменения в период эксплуатации под воздействие внешних факторов.

2. Комплексный подход к ремонту

Данный вид ремонта включает в себя капитальный ремонт кузова, работы по восстановлению геометрии и прочее. Это масштабный вид ремонта с применением многих технологий и сложного высокоточного оборудования с привлечением квалифицированных мастеров. Такой ремонт невозможно провести в кустарных условиях на должном уровне.

Повреждения на кузове:
— ремонт царапин без повреждения базового слоя краски проводится полировкой;
— при наличии небольшого дефекта поверхности с повреждением лака и краски проводится локальный ремонт с последующей локальной покраской;
— серьёзные деформации кузова с повреждением ЛКП до металла требуют сложного ремонта. Начинается с работ по восстановлению геометрии кузова.

Исходя из площади поврежденной поверхности и доступности мест окрашивания, может быть достаточно локальной покраски. Когда глубокая царапина идёт по всей длине детали или имеется крупный скол по центру до рёбер жесткости, то деталь подлежит полному перекрашиванию. При удалении застаревших дефектов с ржавчиной и коррозией место поражения счищается до металла. По мере необходимости используется преобразователь ржавчины.

Отсутствие в необходимости покраски

Дефекты поверхности без повреждения заводского ЛКП и небольшая деформация кузова считаются лёгкими. Чтобы справиться с царапинами на деталях кузова достаточно их полировки с обязательным нанесением специального защитного слоя. Лёгкие лаковые царапины исчезают после полировки без следа. Такие царапины хоть и не глубокие, но заметные на поверхности машины. При регулярном пользовании полиролью с защитой лакокрасочного слоя от повреждений разного характера не придётся обращаться в автосервис за ремонтом. Но если всё же такое случится, то автосервис удалит неприятность полировкой поцарапанного участка. Этот случай позволяет обойтись без ремонта и дальнейшего окрашивания.

Способ отличается дешевизной и быстротой проведения работ около 30 минут.

Устранение вмятин без покраски

При наличии вмятины без повреждения лака и краски дефект устраняется без покраски. При использовании специальных приёмов мастер быстро устранит следы неудачной парковки или попадания камня на поверхности машины. Таким образом, вмятина исчезнет бесследно. Это быстро, эффективно и экономически выгодно.

Сколы и царапины на кузове

Срочный ремонт требуется при наличии глубоких царапин и сколов до металла. Такое повреждение ускоряет процесс появления коррозийный поражений поверхности под влиянием внешних факторов. Лак и краска отслаиваются и постепенно разрушаются. Множественные точечные сколы наносят урон машине в виде ржавых пятен и разлагают металл кузова. Поэтому нужно производить ремонт до начала процесса окисления.

При своевременном обращении к специалистам нашего автосервиса автомобиль быстро вернёт себе достойный внешний вид при минимальных затратах. Ответственный подход к сохранению поверхности кузова — залог долгой службы дорожно-транспортного средства. Не стоит этим пренебрегать.

Остались вопросы?
Звоните: 8 (495)137-85-27    8 (926) 904-14-14
Оставьте отзыв